D.Gray-man [Confronting the two sides]

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » D.Gray-man [Confronting the two sides] » Promotions and Contests » Акция "Неканон в студию!"


Акция "Неканон в студию!"

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

В данной теме будут публиковаться краткие характеристики нужных неканонов в игру.
К игрокам, взявших данных персонажей, требования будут немного снижены.
Чтобы взять одного из персонажей в акции, нужно подать анкету, используя предоставленные ниже данные, расписать подробнее характер и написать пробный пост, на заданную администрацией тему.

1. Имя и фамилия.
Роберт Бэйтс / Robert Bates

2. Возраст.
От 25 лет.

3. Принадлежность.
Смотритель Океанского подразделения.

4. Внешность.
Такая или на выбор игрока.

4. Характер.
Внешне, Роберт всегда производил впечатление крайне серьезного человека, не способного на шутку и вообще не умеющего улыбаться. Сведенные к  переносице черные брови, плотно сжатые губы, низкий, холодный голос... Внешность всегда обманчива. На деле же Бэйтс довольно легкий человек. Его вездесущность и участие во всем порой пугают, но именно это делает Подразделение чуточку уютнее и светлее. Его практически невозможно застать на месте. Тем не менее, реактивность Роберта позволяет ему появляться в кабинете чуть ли не каждые полчаса - мало ли кому что понадобиться?

5. Био.
Так случилось, что еще отец Роберта работал на Орден. И именно он, фанатично преданный своей научной деятельности, послужил причиной попадания сына в Научный отдел.
Ступень за ступенью, а Роберт был парнем далеко не глупым, Бэйтса младшего сначала перевели в Океанское подразделение на одну из высших должностей местного Научного отдела, а затем на должность заместителя Смотрителя.
Не так давно, после смерти Эндрю Ненсона, Роберт занял место Смотрителя Океанского Подразделения.

1. Имя и фамилия.
Энисса Уолш / Anissa Walsh

2. Возраст.
От 22 до 28 лет.

3. Принадлежность.
Ученая АП ЧО.

4. Внешность.
Такая или на выбор игрока.

5. Характер.
Недавно попавшая в Черный Орден, девушка еще не совсем освоилась на новом месте и не со всеми познакомилась. По этому она молчалива, вечно смущена и до жути боится ошибиться и напортачить. Конечно, спустя некоторое время все "симптомы" переезда пройдут, тогда станет видна мечтательная, но очень ответственная натура девушки. Такая может задуматься прямо посреди дороги, неся доклад начальнику, или  работать целый день без перерывов.

6. Био.
Самый простой способ найти талантливого ученого - наблюдать за юным студентами, в поиске дарований. Энисса однажды оказалась в поле зрения Ордена: упорно идущая к ранее поставленной цели, девушка смогла заслужить уважение среди коллег и внимание со стороны ЧО. Понимая, что в жизни ей будет сложно найти работу по специальности(женщина-ученый все еще была странный явлением, не приветствующимся в обществе), Уолш цепко ухватилась за предоставленную возможность.

1. Имя и фамилия.
Итон Такер / Eaton Tucker

2. Возраст.
От 25 лет.

3. Принадлежность.
Искатель ЧО.

4. Внешность.
Такая или на выбор игрока.

5. Характер.
Тот еще раздолбай и бездельник. За таким нужен глаз да глаз.
Но почему Итона все еще терпят? Наверное по тому, что он обладатель открытой души и поистине доброго сердца. Ну и по причине немеренной силы - работа Искателя обязывает таскать кучи всякой техники, а Итон и за двоих может унести.
Но больше всего мастерства Такер приобрел в вопросах дружбы.

6. Био.
Жизнь в деревне порой отличается неспешностью и некоторой обыденностью. Вот Такер и искал приключений на свою... голову. То уедет в город на месяц, пытаясь найти какую-нибудь интересную работу, то наймется на корабль. Двадцать семь лет, а у него ни постоянного заработка, ни семьи, ни хозяйства. Так бы и жил до конца дней. Но потом на деревню напали акума, следом за ними явились странные люди в черном и забрали его друга детства(между прочим полная противоположность Итону). Ничего не понимающий Такер отказался отпускать друга одного неизвестно куда и увязался следом - в деревне его ничего не держало. Так он и оказался в Ордене, в роли искателя.

1. Имя и фамилия.
Théodore Guertin / Теодор Гертен

2. Возраст.
35-50 лет.

3. Принадлежность.
Ученый Графа, предавший ЧО.

4. Внешность.
Такая или на выбор игрока.

5. Характер.
Поразительное спокойствие отличает этого человека: даже будучи переметнувшимся к врагу ученым, живя оторванным от семьи, Гертен продолжает вести себя смиренно, но с сохранением собственного достоинства. Он борется сам с собой: с одной стороны - он наконец-то дорвался до изучения Темной Материи и самих Ноев, но с другой - теперь он враг Ордена, и его семьи может грозить опасность.
Теодор - семейный человек. Он любит свою семью и любим ею. Гордится своей ученой степенью.

6. Био.
Гертен - коренной француз и потомственный врач. Выучившись, Теодор решил не идти работать в семейную больницу. Топтаться на одном месте не было в его характере. Он жаждал новых знаний, в чем весьма преуспел. Еще большие горизонты открылись ему в Ордене при изучении двух ранее не известных материй: Чистой Силы и генов Семьи Ноя. Если в изучении первой материал был доступен, и полная картина почти вырисовывалась, то про вторую не было известно почти ничего. Теодор сходил с ума от желания изучать, познавать все больше и больше. Этим и воспользовался Граф - Гертена не пришлось ни уговаривать, ни угрожать ему.

0

2

Персонаж стал акционным с согласия игрока. Кому надо, могу предоставить скрин сообщения.

1. Имя и фамилия.
Эллен Сильверман / Ellen Silverman

2. Возраст.
Возраст: 21 год (плюс-минус два-три года)
Дата рождения: 8 января

3. Принадлежность.
Экзорцист, Североамерикнское управление.

4. Внешность.
Среднего роста (168 см), золотистые длинные волосы, часто собранные в высокий хвост, иногда в косу, косая челка, глаза голубые,  особо ничем не выделяется. Телосложение  нормальное: прямая спина, не сутулая, пальцы тонкие. Часто краснее, по поводу и без. Нос прямой, лоб высокий, брови слегка изогнуты. Довольно часто появляются синяки под глазами, потому что сколько бы не спала, все равно не высыпается, хотя сильно заметны они только после бессонной ночи. Особой физической подготовкой не обладает, однако это не говорит о том, что девушка совсем слабая и безсильная. Предпочитает носить юбки, но такие, в которых можно свободно передвигать и которые не стесняют движения. Но в общем стиль в одежде зависит от ситуации и настроения, а приоритетным является удобство. Форма экзорциста: платье с двумя глубокими разрезами по бокам, черные лосины, сверху пиджак с розой, на ногах слипоны.

5. Характер.
Довольно спокойная, неконфликтная девушка. Если о чем-то просят, то старается помочь, при разговоре с человеком всегда улыбается. Никогда не говорит грубо с оппонентом, даже если человек ей не приятен, но может дать почувствовать себя оскорбленным, причем совсем не специально. С друзьями ведет себя более раскованно и свободно в общении. С незнакомыми, малознакомыми людьми довольно сдержанна, всегда следит за своим поведением, чтобы ненароком не обидеть, а темы для разговора быстро иссякают, точнее будет сказать, что с ними она может поддерживать разговор лишь по делу. В больших же компаниях Эллен совсем мало учувствует в общей беседе, больше слушая, что говорят друзья и знакомые и смеясь вместе со всеми. Не любит показывать другим, что ей плохо, загружать своими проблемами, старается решить их сама. Не переносит запах табачного дыма и не пьет, довольно скептически относится к этому занятию, хотя никому не навязывает свое мнение в этом вопросе.

6. Био.
Родилась в семье виконта, в пригороде Дублина. Некогда состоятельный дворянский род  к моменту рождения Эллен пришел в упадок, чему поспособствовала страсть отца девушки к азартным играм. С появлением дочери виконт немного образумился, однако все его попытки восстановить былую славу своей семьи не принесли особого результата.
В пять лет у Эллен появилась младшая сестренка.
Когда старшей девочке шел десятый год, она смогла воплотить в жизнь свою давнюю мечту: обследовать родовое гнездо, заглянуть туда, куда не пускала строгая тетя. Однажды в одной из дальних комнат девочка нашла старый сундук. Убедившись, что тети поблизости нет, малышка тут же открыла его и стала рассматривать вещички, которыми он был наполнен. Среди всего прочего лежала и пара неприметных перчаток без пальцев. Но вот что странно: как только ирландка увидела их, то остальные вещи перестали быть такими привлекательными. Убрав все на место, она вернулась в свою комнату, и только там достала спрятанные в складках одежды митенки.
Прошло несколько лет. Эллен росла, и ее интересы менялись. Однако перчатки всегда были с ней, а с 14 лет, когда внимание тети переключилось на сестренку Энн, девушка носила их не снимая. В 17 лет Эллен была помолвлена с бароном Эстерн, который являлся старым другом ее отца. К этому времени виконт снова пристрастился к азартным играм и виски, будущий зять не раз забирал нетрезвого отца семейства из игорных домов и пытался отговорить его от этих пагубных занятий, что приносило малый результат.  В один из таких вечеров случилась трагедия, которая в дальнейшем сильно повлияла на жизнь юной леди. Восстановить события можно было только из уст пьяного виконта: он твердил о демонах в масках, чудовищах, которые уничтожили его дом  и барона. По словам Сильвермана, Эстерн просто рассыпался в прах. Погибла и сестра Эллен, которая осталась дома из-за простуды. Тетя девушки вернулась во Францию, а отец  постоянно только и делал, что пил, и вскоре умер, оставив многочисленные долги. Здоровье матери ирландки внезапно ухудшилось. Через несколько месяцев она покинула дочь. Продав поместье, девушка отправилась в Марсель, где жила ее тетя, последний родной человек, однако просидела на ее шее не долго: через несколько месяцев на заработанные деньги Эллен сняла маленькую квартирку в пригороде портового города.
Освоившись в новом городе, который должен был стать ей домом, ирландка стала часто бродить по улицам города.
Через три года тетя времени умерла от вируса гриппа, и Эллен решила навестить могилу матери. В Дублине девушка стала свидетелем нападения Акума, и даже чуть не стала его жертвой. Как удалось спастись, Сильверман не знала. Однако для экзорциста, что сражался с монстром, это не являлась столь сложным вопросом: служитель бога заметил свечение вокруг рук девушки и, поняв, что столкнулся с обладателем Чистой Cилы, отвел ее в Орден.
С тех странных событий прошел уже год. За это время девушка научилась управлять своей ЧС.

7. Оружие.
Способности (а в дальнейшем и атаки) девушки основаны на влиянии электромагнитного поля и излучения на физиологические процессы.
Чистая Сила, содержащаяся в материале, из которого сделаны перчатки, концентрируется на кистях и предплечьях и создает вокруг них электромагнитное поле. Оно имеет особые характеристики в силу того, что его природа восходит к сверхъестественной. Поле не действует на людей, животных и других живых существ. Оно способно влиять лишь на Ноев и акума. Синхронизация ЧС с телом экзорциста может повышаться, что усиливает электромагнитное поле, но отнимает у девушки больше сил.
Уровень синхронизации: 67%

0

3

Персонаж наполовину канон, но некоторые факты несколько отличаются, поэтому включается именно в эту акцию.

1. Имя и фамилия.
Скин Борик / Skinn Boric

2. Возраст.
Возраст: 32 года (20 лет новому телу)
Дата рождения: 9 мая

3. Принадлежность.
Тысячелетний Граф; Семья Ноя.

4. Внешность.
Heiwajima Shizuo (Durarara!)

5. Характер.
Данный пункт надо описать практически полностью самим, мы лишь даем самую основу:
Скин - очень вспыльчивый и неуравновешенный тип. Нетерпелив и туповат, не любит сидеть на месте, и порой не дерется только потому, что не может определить, с кем из противников сражаться интереснее. Сладкоежка.

6. Био.
Многие помнят, как Скин погиб в бою с Кандой Юу в Ковчеге. И, казалось бы, с ним покончено, теперь его место займет другой человек с его же воспоминаниями. Но не тут-то было. Скин разделил тело Криса Райта - своего племянника, который и занял его места Гнева Ноя в семье. Фактически, он был лишь тенью в чудом теле, которая единственно, что и могла - вякать в голове мальчишки и мешать ему. На одном из заданий Борику удалось захватить тело Криса и "убить" того, занять место Гнева Ноя, но уже не в своем теле, а в другом, молодом и не таким сильным, к сожалению.
Тело захвачено не так давно - по игровому времени прошло всего-то пара часов.

7. Оружие.
Управление электричеством. Скин может создавать заряды мощностью около миллиона вольт, возможно - больше.
Эту часть игроку так же придется расписать, основываясь на каноне. Мы лишь предоставляем базовую информацию про силу.

0


Вы здесь » D.Gray-man [Confronting the two sides] » Promotions and Contests » Акция "Неканон в студию!"